О Нас

Да, мы настоящие люди!

ПАТРИС БАРРО
Технический основатель

Quand на veut испорченность, заквашивание, на reussit.
- Наполеон Бонапарт -

Патрис является техническим основателем Easy Multi Display. Он француз, 45 лет, самопровозглашенный выродок, увлеченный технологиями. Здесь он катается на последнем инновационном электрическом велосипеде Ковбой в Брюсселе.

Патрис - смелый предприниматель и занимается разработкой программного обеспечения. Витрин Мультимедиа более 15 лет. Некоторые из его клиентов включают Airbus, Unicef, Visa, Canon.

Несколько выходных каждый год, Патрис берет время из своего обычного графика, чтобы выступить в качестве Видео жокей.


ПАРЕНЬ КОНДАМИН
Бизнес лидер

Парень является бизнес-лидером Easy Multi Display. Парень, которому 44 года, рискует, как французского, так и вьетнамского происхождения. Парень считает своих двоих детей самым приятным приключением в своей жизни! Это Гай и его дочь Ирис в выставочном зале Брюсселя.

После 5 лет работы в качестве менеджера ИТ-проектов в Carrefour, он работает в качестве предпринимателя более 15 лет. Парень спокойный человек, который любит общаться и строить прочные отношения. Гай и Патрис встретились, когда Гай искал программное обеспечение для цифровых вывесок для своей цифровой Военной комнаты. Это была дружба с первого взгляда.

Хотя Гай иногда считает жизнь сложной, после контракта со спецназом он любит девиз ...

- Кто смеет побеждает. -

Хотите специальные предложения и скидки?

Подпишитесь на нашу рассылку и сохраните.

Пролистать наверх

fbpx

About Us

Yes, we're real people!

PATRICE BARRAULT
Technical Founder

Quand on veut constamment, fermement, on réussit.
- Napoleon Bonaparte -

Patrice is the technical founder of Easy Multi Display. He is French, 45 year old self-proclaimed geek who is fascinated by technology. Here he is riding the last innovative electric bike Cowboy in Bruxelles.

Patrice is a brave entrepreneur and has been designing the software Vitrine Multimedia for over 15 years. Some of his clients include Airbus, Unicef, Visa, Canon.

A few weekends each year, Patrice takes time out of his usual schedule to perform as a Video Jockey


GUY CONDAMINE
Business Leader

Guy is the business leader for Easy Multi Display. Guy who is 44 years old, is a risk taker, with both French and Vietnamese origin. Guy considers his 2 children to be his life's nicest adventure! This is Guy and his daughter Iris at the Brussels showroom.

After 5 years working as an IT project manager for Carrefour, he has been working as an Entrepreneur for over 15 years. Guy is an easy going person who likes to communicate and build solid relationships. Guy and Patrice met, when Guy was looking for a digital signage software for his digital War Room. It was friendship at first sight. 

Although Guy sometimes sees life as complicated, after a contract with special forces, he loves the motto...

-    Who dares wins.    -

Want special offers & discounts?

Sign up to our newsletter and save.

Scroll to top
Open chat
1
Hello, how can I help you?
Powered by